Главная \ Ответы на вопросы \ Вступление в наследство. Срок принятия наследства.

Вопрос от Виктора. 5 июня 2016 г.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, являются ли уважительными причины, по которым наследник не успел подать заявление на наследство в течении 6 месяцев , такие как: проживание в другой стране (Беларусь), присматривание за годовалым сыном, вторая беременность жены сроком 2 месяца, обучение жены на очном (дневном) отделении, а так же постоянное нахождение на работе (один кормилец в семье )? Есть ли шанс удовлетворения требования в суде о восстановлении срока и повторном делении наследства?наследство в Москве. Могли бы вы взяться за это дело? Какая стоимость ваших услуг?

Спасибо. Виктор.

Ответ адвоката:

Добрый день, Виктор! Восстановить срок вступления в наследство можно, если Вам удастся убедить суд в уважительности причин пропуска срока. Попробуйте установить факт вступления наследство, т.е. Вы официально в права наследования не вступили, но фактически пользуетесь наследуемым имуществом (наследством), Если это квартира, то укажите на то, что проживаете там, там ваши вещи и т.д. Пригласите соседей или знакомых, других родственников которые подтвердят что Вы фактически вступили в права наследования.
Если нет, то придётся убеждать суд в уважительности причин пропуска срока.

С уважением, адвокат Теницкий Олег Викторович.