Главная \ Адвокат по трудовым спорам \ Восстановление на работе

Восстановление на работе

Что делать, если вас незаконно уволили?

Прежде всего не нужно паниковать. Обратитесь за помощью к адвокату по трудовым делам, который поможет  вам восстановиться на работе.

Основными причинами для увольнения работника являются:

- многократное неисполнение трудовых обязанностей или совершение грубого нарушения трудовой дисциплины;

- оставление рабочего места без соответствующего разрешения на срок не менее четырёх часов, то есть прогул;vosstanovlenie-na-rabote

Вас незаконно уволили? Я помогу восстановиться на работе- не нужно медлить!

- появление на работе в нетрезвом виде;

- разглашение тайны (государственной, коммерческой и т.д.);

- повреждение, уничтожение, кража имущества по месту работы;

- несоблюдение требований охраны труда.

Незаконное увольнение осуществляется работодателем в силу личных неприязненных отношений к работнику либо в виду экономических причин.

При этом, практически всегда, допускается ряд нарушений и ошибок, которые, при правильном освещении являются основанием для восстановления на работе.

Восстановление на работе возможно двумя путями:

1) работодатель сам отменяет приказ об незаконном увольнении работника, что бывает очень редко;

2) работодатель отменяет приказ об увольнении руководствуясь решением суда.

Следует обратить внимание на то, что срок подачи в суд иска о восстановлении на работе составляет один месяц.

Если указанный срок пропущен, то есть возможность возобновить его при рассмотрении дела по вашему исковому заявлению.

Дела о восстановлении на работе достаточно щепетильны и требуют серьёзного подхода к их разрешению.

При рассмотрении дела вы в праве потребовать от работодателя выплатить среднюю заработную плату за период вынужденного прогула, а также возмещение морального вреда, который он причинил своими действиями.

В большинстве случаев по делам о восстановлении на работе, суды принимают сторону работника.

Я, как адвокат по трудовым спорам, имеющий большой опыт участия в судебных заседаниях по делам связанным с оспариванием незаконного увольнения и восстановлением на работе, помогу в решении вашего вопроса с положительным результатом.